Засоби масової комунікації як суб'єкт політичного процесу

символічний аспект

  • Е. В. Мамонтова Одеський регіональний інститут державного управління Національної академії державного управління при Президентові України
Ключові слова: засоби масової комунікації

Анотація

В статье осуществляется попытка выявить символическую природу коммуникации как социального феномена. Через характеристику основных функций средств массовой коммуникации освещается специфика постмодернистской тенденции символизации мира политики.

Біографія автора

Е. В. Мамонтова, Одеський регіональний інститут державного управління Національної академії державного управління при Президентові України

кандидат політичних наук, доцент кафедри регіональної політики та публічного адміністрування

Посилання

Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения

человека; пер. с англ [Текст] / Г. М. Маклюэн. – М.; Жуковский:

"КАНОН-пресс-Ц", "Кучково поле", 2003. – 464 с. (Приложение

к серии "Публикации Центра Фундаментальной Социологии");

Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете,

бизнесе и обществе; пер. с англ [Текст] / М. Кастельс. –

Екатеринбург: У-Фактория, 2004 – 328 с.;

Этика СМИ [Текст] / Отв. за вып. А. Казаков. – М.: КноРус,

– 257 с.

Кассирер Э. Философия символических форм. Том 1. Язык;

пер. с нем. [Текст] / Э. Кассирер. – М.; СПб.: Университетская

книга, 2002. – 272 с.;

Кириллова Н. Медиа-культура. От модерна к постмодерну

[Текст] / Н. Кириллова. – М.: Академический проект, 2005. –

с.

Опубліковано
2021-05-11