Технології лобіювання інтересів малого та середнього бізнесу
Ключові слова:
лобіювання інтересів, малий бізнес, середній бізнес
Анотація
Встатье рассмотреныпроблемыадаптациитехнологийлоббирования для целей малого и среднего бизнеса. Охарактеризованы перспективные технологии лоббирования интересов малого и среднего бизнеса.
Посилання
1. Словарь иностранных слов. – М., 1985.
2. Зорин В. Некоронованные короли Америки. – М.: Известия. –
264с.
3. Невзлин Л. Б. «Паблик рилешнз». Кому это нужно? – М., 1993. –
66с.
4. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефлбук., 2001. – 622с.
5. Кат Лип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и
практика: Учеб. Пособие. 8-е изд. / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом
Вільямс, 2001. – 266с.
6. Seitel F. P. The practice of public relations. – New York, 1992. – P. 421
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. –
Лондон: Модино – пресс; М.: СПАСЭС, 1990. – 158 с.
2. Зорин В. Некоронованные короли Америки. – М.: Известия. –
264с.
3. Невзлин Л. Б. «Паблик рилешнз». Кому это нужно? – М., 1993. –
66с.
4. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефлбук., 2001. – 622с.
5. Кат Лип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и
практика: Учеб. Пособие. 8-е изд. / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом
Вільямс, 2001. – 266с.
6. Seitel F. P. The practice of public relations. – New York, 1992. – P. 421
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. –
Лондон: Модино – пресс; М.: СПАСЭС, 1990. – 158 с.