ЗМІСТ ТА МОДЕЛЮВАННЯ PR ДІЯЛЬНОСТІ В ПОЛІТИЦІ
Ключові слова:
PR-технології, PR діяльность, суспільство
Анотація
Стаття присвячена комплексному аналізу сутності PR-технологій та етапам їх розроблення. В статті досліджуються питання PR діяльності в політичній сфері життя суспільства, аналізуються цілі та завдання PR діяльності.
Посилання
1. Анохин М. Г. Политические технологии / М. Г. Анохин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия политология. – 2000. – № 2. – С. 101-104.
2. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра / Д. П. Гавра // PR диалог. – 2003. – № 2–3 (25/26). – С. 10–13.
3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: монография / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2000. – 256 с.
4. Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / И. Дороти ; пер. с англ. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – 288 с.
5. Зайцев А. В. Диалогическая модель связей с общественностью Дж. Грюнига и современность / А. В. Зайцев // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2013. – № 3. – С. 84–88.
6. Калмыков А. А. Системное описание PR-технологии [Електронний ресурс] / А. А. Калмыков, М. А. Денисова. – Режим доступу: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/
7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 208 с.
8. Политология : учебное пособие / под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. – СПб. : Питер, 2005. – 560 с.
9. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. М.А. Шишкиной. – СПб. : [б. и.], 1999. – 241 с.
10. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под. ред. В. С. Комаровского. – М. : РАГС, 2001. – 520 с.
11. Стровский Д. Л. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов / Д. Л. Стровский. – Екатеринбург : Урал. гос. техн. ун-т, 1999. – 208 с.
12. Тучков С. М. Факторы легитимности политических технологий / С. М. Тучков // Вестник Московского университета. – Сер. 12. – Политические науки. – 2002. – № 2. – С. 8–14.
2. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра / Д. П. Гавра // PR диалог. – 2003. – № 2–3 (25/26). – С. 10–13.
3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: монография / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2000. – 256 с.
4. Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / И. Дороти ; пер. с англ. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – 288 с.
5. Зайцев А. В. Диалогическая модель связей с общественностью Дж. Грюнига и современность / А. В. Зайцев // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2013. – № 3. – С. 84–88.
6. Калмыков А. А. Системное описание PR-технологии [Електронний ресурс] / А. А. Калмыков, М. А. Денисова. – Режим доступу: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/
7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 208 с.
8. Политология : учебное пособие / под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. – СПб. : Питер, 2005. – 560 с.
9. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. М.А. Шишкиной. – СПб. : [б. и.], 1999. – 241 с.
10. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под. ред. В. С. Комаровского. – М. : РАГС, 2001. – 520 с.
11. Стровский Д. Л. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов / Д. Л. Стровский. – Екатеринбург : Урал. гос. техн. ун-т, 1999. – 208 с.
12. Тучков С. М. Факторы легитимности политических технологий / С. М. Тучков // Вестник Московского университета. – Сер. 12. – Политические науки. – 2002. – № 2. – С. 8–14.